четверг, 6 апреля 2017 г.

День второй. Объясняшки и ДР.

День первый, Эмоциональный.
Ответы на вопросы первого дня

Успела записаться на автобус от метро до школы. Еду с комфортом, смотрю по сторонам. Красиво, новые дома, кварталы.
Успеваю попить кофейку. Столовая суперская. Интересно, как питание школьников в этой школе организовано с пятого класса, или кто хочет, когда хочет, кушает. У нас, помню, были организованы завтраки для всех классов с 1 по 11. У сына с пятого класса нет питания. На обеды покупают талоны в буфете. В очереди - и в буфет, и в столовку - дедовщина, то есть пока ты не старшеклассник, будешь всегда в конце очереди. Столовая открывается только после третьего урока, реально поесть можно только после четвертого. Вот такая грустняшка.
Прошла в зал, традиционно второй ряд, я ж слепая на один глаз.
Открытие конференции. Открытие как открытие. Блоггер из Краснодара очень хорошо умеет описывать все события, мне как-то ничего на ум не приходит. Единственное, удивило, что меня кто-то окликнул, узнали со вчерашнего дня? Я вообще никого не запомнила, и так память на лица плохая, а еще такой стресс.

Наконец-то сходила на OpenSpace к Гевличу, дома опять пыталась раскрутить мужа на IPad, в ответ: "Avito в помощь". Если бы не кредит за машину (похвастаюсь: сменила шестерку на Ларгус - довольна, как слон), не летний лагерь для детей и по 10 тысяч в месяц на врачей и лекарства для старшего, купила бы в тот же день. Есть идея подарить мелкой на день рождения 16 апреля с нарисованной уже в Объясняшках открыткой. Она ведь не жадная, даст попользоваться. Вот такая я прагматичная, оказывается.
Жаль,что в Объясняшках нет все-таки библиотеки - возможности сохранять отрисовку отдельных объектов, например, эмблемы или подписи, или какого-то персонажа. Еще больше жаль, что нет их для Android. Идеи уже есть, Л.И., готовьтесь!
На эту же тему посетила НХ  - логическое продолжение (или начало) OpenSpace-а.
Сухо про эту программу: забавнейшая рисовалка для упаковки смыслов. Пишешь текст, озвучиваешь его, разбиваешь на строчки, отрисовываешь пальцем сюжет, сохраняешь avi. Сергей показал еще фишку, как срисовать фотопортрет, прикольно получилось.
Далее МК по дополненной реальности. Дорогие педагоги из 56 гимназии! Не расстраивайтесь, что компы зависли, что многое не успели. Главное, показать, задать направление движения, а уж мы дальше разберемся. Технологии были мне знакомы, но с некоторыми еще не работала - руки не дошли, да и надо придумать, куда применить, чтоб не лишнее было, чтоб разумно. И возраст несмышленышей опять же.
Вот такой коротенький день второй.
Обратно взяли до Автово такси, раз в году можно разориться. На своей машине не захотела ехать, не люблю далеко, по незнакомым улицам без штурмана ездить.

Далее день третий.

Дописываю по Объясняшкам.
Подарили все-таки Снегу айпад на д.р. и нарисовали открытку. Не судите строго, руки-крюки. А стишок собственного сочинения, только сын очень тихо начитал.
У меня какие-то проблемы были с публикацией ролика, требовалась авторизация. Как это решилось наконец, я не поняла:))


А вот еще для проекта по окружайке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий